Деловой климат

Большинство россиян выбрали работу с возможностью обучения

Lerna.ru: 80 процентов россиян при выборе работы учитывают доступ к образованию

Большинство россиян выбрали работу с возможностью обучения

Большинство сотрудников (80 процентов) при выборе работодателя обращают внимание на доступ к образованию, который дает компания. При этом повышение в должности и увеличение заработной платы идут на втором и третьем месте. К таким выводам пришла корпоративная платформа Lerna.ru, которая провела исследование с целью выяснить, что мотивирует и демотивирует сотрудников в обучении.

Участники исследования заявили, что ими движет внутреннее желание изучать что-то новое (77,5 процента).

Работодатели этот тренд поддерживают и все чаще уделяют внимание развитию сотрудников. Так, больше половины работодателей (62,5 процента) проводят внутреннее обучение, а 47,5 процента компенсируют внешнее.

«Корпоративное обучение становится все более важной частью стратегии развития компаний. Работодатели, которые предоставляют своим сотрудникам доступ к обучению, могут привлекать более квалифицированных работников и повышать уровень профессионализма своей команды. Более того корпоративное образование не только улучшает эффективность работы, но и снижает уровень текучести кадров», — комментирует Александр Линд, генеральный директор Lerna.ru.

Основным мотивом проходить обучение является внутреннее желание изучать новое (77,5 процента). Также опрошенные отметили возможность повышения в должности (68,8 процента) и повышения зарплаты (65 процентов).

Для специалистов в сферах IT и маркетинга главной мотивацией в обучении является преобладание практики на курсах, а для HR-специалистов и финансистов — понимание конечного результата.

Также опрошенные отметили, что их мотивируют игровые механики в обучении и возможность менять образовательную траекторию (по 16 процентов).

Среди сдерживающих факторов начать обучение в компании респонденты назвали отсутствие курсов по интересующей их теме (47,5 процента).

Что касается формата, то онлайн-обучение предпочитают 47,5 процента опрошенных, среди которых большинство выступают за асинхронный формат. Все больше людей также отмечают удобство гибридного формата обучения (31 процент).

Если говорить про длительность обучения, то больше половины сотрудников предпочитают короткие курсы от одного до трех месяцев, а почти 19 процентов предпочли бы обучение с помощью отдельных уроков, решающих конкретные вопросы или задачи.

На первое место рейтинга необходимых навыков для развития на текущем месте работы сотрудники поставили критическое мышление (60 процентов). Важность этого навыка отмечают специалисты сфер продаж, дизайна и работы с персоналом. Вторую строчку заняли hard skills (52,5 процента). Обучение профессиональным, техническим компетенциям необходимо специалистам из сфер IT, аналитики, маркетинга и финансов.

В ходе исследования было опрошено более 16 000 человек, возрастом от 25 до 45 лет, работающих в различных сферах от IT и финансов до HR и маркетинга в компаниях со штатом до 5000 и более человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы