Соцсети

Россияне проводят больше всего времени во «ВКонтакте» среди всех соцсетей

Россияне проводят во «ВКонтакте» больше всего времени из соцсетей и мессенджеров

Россияне проводят больше всего времени во «ВКонтакте» среди всех соцсетей

Из всех соцсетей и мессенджеров россияне проводят больше всего времени во «ВКонтакте». Любимую соцсеть пользователей назвал Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), результаты исследования имеются в распоряжении «Ленты.ру».

Интернет-опрос «ВЦИОМ-Онлайн» проводился в период 22–24 июля 2023 года. В нем приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Результаты опроса продемонстрировали, что 86 процентов россиян, пользующихся хотя бы одной социальной сетью или мессенджером, проводят в них время почти каждый день. При этом среди молодых людей в возрасте 18–34 лет доля ежедневных пользователей близка к абсолютной (18–24 года — 92 процента, 25–34 года — 94 процента). Регулярные пользователи социальных сетей и мессенджеров с коммуникационным функционалом («ВКонтакте», WhatsApp, Telegram, «Одноклассники» и другие) в среднем тратят на них 272 минуты или 4,5 часа в день.

Согласно результатам исследования, сервисы общения и просмотра контента по регулярности сильно опережают просмотр телевизора (50 процентов), пешие прогулки (48 процентов), чтение (27 процентов) и занятие спортом (15 процентов).

Оказалось, что в среднем пользователи проводят во «ВКонтакте» 129 минут в день, на втором и третьем местах — TikTok (125 минут) и Telegram (123 минут). Больше всего россиян интересует новостной контент — на долю таких сообществ приходится 77 процентов подписок. Причем мужчины чаще, чем женщины интересуются новостями (81 процент против 74), наукой (41 процента против 22) и спортом (21 процент против 11). Женщины же чаще интересуются уходом за собой (30 процентов против 2 процентов мужчин), психологией (30 процентов против 12), медициной (26 процентов против 11), домашними животными (25 процентов против 12), воспитанием детей (18 процентов против 5), модой и стилем (17 процентов против 3).

Помимо прочего, ВЦИОМ выяснил, что пользователи настороженно относятся к новым сервисам. Каждый второй опрошенный соглашается зарегистрироваться только в случае крайней необходимости. Около четверти россиян предпочитают дождаться отзывов от друзей или публичных людей (28 процентов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы