Деловой климат

Стало известно количество использующих отраслевые решения от Сбера компаний

Больше 300 тысяч российских компаний используют отраслевые решения от Сбера

Стало известно количество использующих отраслевые решения от Сбера компаний

Среди нефинансовых продуктов и сервисов Сбербанка для предпринимателей особой популярностью пользуются отраслевые решения — их применяют уже более 300 тысяч компаний. Об этом сообщил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин на Дне инвестора.

«Отраслевые решения — это удобные и настраиваемые сервисы для управления и развития бизнеса, включающие аналитику по отрасли, сравнение эффективности со схожим бизнесом, понимание портрета покупателя и многое другое. Клиентов с отраслевыми решениями у нас уже 310 тысяч», — рассказал топ-менеджер банка.

Он привел пример, как такие решения открывают новые возможности в первую очередь малому бизнесу. Один из клиентов банка, собственник небольшого розничного бизнеса, был уверен, что порядка 60 процентов его покупателей — постоянные. Но Сбер проанализировал реальный трафик предпринимателя через отраслевое решение и выяснил, что фактические показатели в два раза хуже — 30-35 процентов.

«Мы предложили клиенту запустить программу по повышению частотности трафика, чтобы стимулировать повторные покупки. В итоге всего за полгода клиент смог увеличить долю постоянных покупателей до 50 процентов и за счет этого получил дополнительную выручку в размере 1 миллион рублей в год», — добавил Александр Ведяхин.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы